Пришло время переосмыслить (корпоративный) стиль Европейского волейбола. CEV начал амбициозный процесс направленный на привлечение новых поклонников волейбола и рост их сообщества.
С этим сообщением стратегический директор Alphabet Майкл Робинсон, выступил на е XXXIX CEV в Канкуне, Мексика, обращаясь к представителям 52 национальных федераций.
«Мы разработали бренд, который поможет нам раскручивать спорт и взаимодействовать с болельщиками. Бренд — это гораздо больше, чем просто логотип, и мы разработали все визуальные эффекты, признав, что пришло время для европейского волейбола развиваться.» Прогрессивный, привлекательный, яркий, современный, инклюзивный, объединяющий людей, чистый и узнаваемый. Вот как будет выглядеть фирменный стиль ЕКВ, начиная с логотипа EuroVolley и визуальных эффектов, представленных в начале этого месяца в Будапеште. Этот процесс приведет к общему совершенно другому онлайн позиционированию спорта, с конкретными цветами, используемыми для пляжного волейбола, волейбола на снегу, Лиги Чемпионов ЕКВ по волейболу и EuroVolley.
После запуска EuroVolley Crest в начале этого месяца, логотип для CEV Snow Volleyball European Tour 2019 — следующий шаг в полном ребрендинге соревнований и мероприятий ЕКВ.
«Мы хотим быть более фанатичными и способными конкурировать с другими видами спорта, представляя волейбол совершенно по-другому», — добавил Робинсон. «Мы чувствуем, что это первый шаг в правильном направлении, и мы будем последовательно идти к этой цели»
По материалам: https://www.cev.eu/News.aspx?NewsID=27988&ID=1