Завершился матч 16-го тура женской Суперлиги, в котором московское «Динамо» встречалось с командой «Сахалин». После игры Наталия Гончарова, диагональная столичного клуба и главная звезда чемпионата дала интервью «Volleyball Fans».
— Вы стали капитаном команды, что-то изменилось?
— Я думаю это нужно не у меня спрашивать, а у девочек наверное. Лично у меня появилось много разных обязанностей связанных с дисциплиной, с формой, всякие-такие мелочи, а так в принципе, мне кажется ничего не поменялось, все так же. Капитан все-таки играет роль в команде, но не такую важную как это может показаться со стороны.
— Тогда что, капитан это что-то номинальное?
— Просто я всегда считала Веру Ветрову отличным капитаном это было не мое решение стать здесь капитаном, меня поставили и я согласилась, но в тоже время Вера Ветрова всегда рядом со мной, всегда мне помогает, советует, поэтому можно сказать у нас с ней два в одном.
— Поражения в домашних матчах Лиги Чемпионов, уже все потеряно?
— Нет, ничего не потеряно, у нас же еще три игры ответных, поэтому не может быть все потеряно, когда все игры впереди.
— А вообще, это турецкий чемпионат такой сильный или просто неудобные соперники попались?
— Ну вы же следите за Чемпионатом Турции, за командами в мировом волейболе, вы знаете, какие команды к нам приезжали?
— Татьяна Кошелева считает турецкий чемпионат самым сильным, на данный момент.
— Он действительно очень сильный и команда которая приезжала к нам последней Вакифбанк — это одна из самых сильных команд, поэтому действительно с ними очень сложно, это топовые команды Турции и они выступают на всех возможных турнирах.
— Коль зашла речь о Татьяне, а Вы не хотели бы в ту же Турцию переехать?
— Пока что я в «Динамо» (Москва), не задумывалась об этом, у меня действующий контракт, думаю, что нет смысла даже это обсуждать.
— В сборную назначен новый тренер Вадим Панков, как Вы к этому относитесь, работали ли с ним раньше?
— Я к этому отношусь спокойно, никогда с ним не работала, пока слышала о нем только самое хорошее. Поэтому не могу ничего комментировать, поскольку не знаю его ни как человека ни как тренера. Я думаю, что когда мы с ним поработаем, тогда все будет понятно. Я думаю, что не будет у нас с ним никаких проблем.